Номер 17.12, страница 110 - гдз по русскому языку 11 класс учебник Долбик, Литвинко
Авторы: Долбик Е. Е., Литвинко Ф. М., Мурина Л. А., Шиманович Т. В., Таяновская И. В., Орловская О. Я.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-594-966-5
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Синтаксические единицы и их функционально-стилистические возможности. Простое осложнённое предложение. Параграф 17. Предложения о обособленными членами. 17.2. Обособленные члены предложения: синтаксическая норма - номер 17.12, страница 110.
№17.12 (с. 110)
Условие. №17.12 (с. 110)
скриншот условия
Кр 17.12. 1. Прочитайте текст. О ком из русских писателей-классиков в нём говорится? Спишите, соблюдая правописные нормы.
...Мысль о крас..те грядущей жизн.. так ласков.. печальн.. и прекрасн.. отозвавш..ся во всех его последних произведениях была и в жизн.. одной из самых его задушевных наиболее леле..мыхс мыслейсн Как часто должно быть думал он о будущ..м счасти..м челове- чества когда по утрам один молчалив.. подрезывал свои розы ещё влажные от р..сы или внимательн.. ..сматривал м..лодой п..бег ра- не(н/нн)ыйм ветр..м И сколько было в этойм мысли кроткого мудро- го и покорного забвения... Это была т..ска исключительно тонк..й прелес(?)н..й и чу(?)ствительн..й души (не)померн.. страдавш..й от пошл..сти груб..сти скуки праз(?)н..сти н..силия дик..сти от всего ужаса и темн..ты совреме(н/нн)ых будней (по А. Куприну).
2. Причастные обороты заключите в вертикальные линии, а слова, к кото- рым они относятся, — в рамку.
Решение. №17.12 (с. 110)
Решение 2. №17.12 (с. 110)
1. В тексте говорится об Антоне Павловиче Чехове. На это указывают характерные для его творчества размышления о красоте грядущей жизни и будущем человечества, а также такая биографическая деталь, как уход за розами, которым писатель с любовью занимался в своих усадьбах.
Ниже представлен текст с соблюдением всех правописных норм.
...Мысль о красоте грядущей жизни, так ласкова, печальна и прекрасна, отозвавшаяся во всех его последних произведениях, была и в жизни одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей. Как часто, должно быть, думал он о будущем счастии человечества, когда по утрам один молчаливо подрезывал свои розы, ещё влажные от росы, или внимательно осматривал молодой побег, раненный ветром. И сколько было в этой мысли кроткого мудрого и покорного забвения... Это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души, непомерно страдавшей от пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости, от всего ужаса и темноты современных будней (по А. Куприну).
2.
Мысль о красоте грядущей жизни, так ласкова, печальна и прекрасна, |отозвавшаяся во всех его последних произведениях|, была и в жизни одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей. Как часто, должно быть, думал он о будущем счастии человечества, когда по утрам один молчаливо подрезывал свои розы, ещё влажные от росы, или внимательно осматривал молодой побег, |раненный ветром|. И сколько было в этой мысли кроткого мудрого и покорного забвения... Это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души, |непомерно страдавшей от пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости, от всего ужаса и темноты современных будней| (по А. Куприну).
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 11 класс, для упражнения номер 17.12 расположенного на странице 110 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №17.12 (с. 110), авторов: Долбик (Елена Евгеньевна), Литвинко (Франя Михайловна), Мурина (Лариса Александровна), Шиманович (Т В), Таяновская (И В), Орловская (О Я), учебного пособия издательства Национальный институт образования.