Номер 123, страница 205 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко
Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2022 - 2025
Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком
ISBN: 978-985-599-389-7
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Глава 4. Рациональные числа. Параграф 4. Сложение рациональных чисел - номер 123, страница 205.
№123 (с. 205)
Условие. №123 (с. 205)
скриншот условия
123. Решите уравнение: $237,8 : 4 : x - 4,5 = 24,5$
Решение. №123 (с. 205)
Решение 3. №123 (с. 205)
Дано уравнение:
$$237,8 : 4 : x - 4,5 = 24,5$$
Для решения уравнения сначала изолируем выражение, содержащее неизвестную $x$. Для этого перенесем слагаемое $-4,5$ из левой части уравнения в правую, изменив его знак на "+":
$$237,8 : 4 : x = 24,5 + 4,5$$
Выполним сложение в правой части уравнения:
$$24,5 + 4,5 = 29$$
Теперь уравнение имеет вид:
$$237,8 : 4 : x = 29$$
Далее, упростим левую часть. Согласно порядку выполнения действий, деление производится последовательно слева направо. Вычислим $237,8 : 4$:
$$237,8 : 4 = 59,45$$
Подставим результат обратно в уравнение:
$$59,45 : x = 29$$
В этом уравнении $x$ — это неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое ($59,45$) разделить на частное ($29$):
$$x = 59,45 : 29$$
Выполним последнее действие — деление:
$$x = 2,05$$
Ответ: $2,05$.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 123 расположенного на странице 205 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №123 (с. 205), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.